Главная страница » ТРАДИЦИИ » Просветленные » Шантам Дирадж. Биографические заметки.

Шантам Дирадж. Биографические заметки.

Статьи

Шантам Дирадж. Биографические заметки.
В конце концов, он решил бросить пить. Но никак не мог найти возможность сделать это. Он испробовал разные виды медитаций, включая медитации американских индейцев, Сикхов и другие медитативные направления, которые были доступны. Вскорости он понял, что жестоко болен чем-то под названием панкреатит, который способен убить вас после второго приступа. После своего четвертого приступа, он понял, что готов делать что-то, пока еще не пришло время уйти.

 

В это время Дирадж жил на маленькой ферме рядом с Йосемитским Национальным Парком со своим шестимесячным сыном, за которого он нес ответственность. Он много медитировал, и в этой тишине он ощутил глубокую боль в поджелудочной железе. Он обнаружил, что прикасаясь к поджелудочной железе, и ощущая биение пульса в ней, он может немедленно остановить страдания от боли. Это время начала Тибетских Пульсаций. Просто дотрагиваясь в том месте рукой, он облегчал боль. Когда болела печень, он просто прикасался к ней.


Вскорости он начал колебания тканей органа звуком, и, благодаря этому, он понял, что он может прикасаться к печени изнутри своим голосом. Соседи рассказывали, что он неделями расхаживал вокруг, просто дотрагиваясь до самого себя, ни с кем не разговаривая. Они думали, что он немного странный. Из этого опыта он вынес убеждение, что через контакт с собственным телом, посредством прикосновений и звуков, он способен остановить боль. Это было началом Йоги Тибетских Пульсаций.


После того, как его исследования звука продвинулись, он нашел возможность записать результат исследований в круговые диаграммы. Используя это, он мог легко описать взаимодействие тона с определенным органом. Например, он смог зарегистрировать то, что происходит в печени, когда он в ней производит вибрации звуком. Как он открыл, колебание печени было очень значительным. Происходило соединение со звуком. И таким образом, он изучил, что у каждого органа есть собственная частота и характеристики его особенного электрического круга.



Его исследования звука становились более совершенными и результативными в процессе его продвижения, в котором он постоянно использовал контакт с сердцем, привнося это в биение пульса. Он отмечал эту взаимосвязь с сердцем, называя свою работу « Замысел сердца».

Однажды он давал сессии Берту Клейнеру, продюсеру фильмов, который продюсировал фильм ‘Тайная жизнь растений’. Стиви Вандер писал музыку для этого фильма. Его изумили круговые диаграммы, развешенные в коридоре дома Берта, которые были точно такими же, как те, которые он использовал, записывая информацию о звуках. Берт привез их после одного из своих путешествий в Тибет. Итак, Дирадж предварительно имея огромное благо от контактов с мастерами Дао, вознамерился встретить любого тибетца, который мог осесть в округе Калифорния. Таким образом, начались его удивительные отношения с Калу Ринпоче и многими другими.

« В то время у меня были длинные усы с тремя большими завитками на каждой стороне», вспоминает Дирадж. « Когда я вошел, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал своим служителям, ‘ Спросите его, как он пронес свои усы через Бардо!’ Когда Калу был молодым монахом, у него был учитель, у которого были точно такие же усы, точно такие же метки на лице, такой же голос и в точности такой же темперамент, как у меня. Он усадил меня за стол рядом с собой и начал рассказывать мне о своем учителе, который был совершенно сумасшедшим парнем, даже по тибетским стандартам; а они достаточно дикие. Этот парень все время пытался сообразить, как можно распространить свою работу для широкой публики, сделать её доступной каждому, для того, чтобы они могли исцелить свои проблемы, особенно психологические. Он был известен как слегка сумасбродный, из-за этих своих странных идей». Мастер также представил Дираджа, как своего давнего друга другим тибетцам. Затем его стали называть Джамьянг Вагпо Кхиентс Ринпоче. Дирадж испытал один из самых изумительных опытов своей жизни, когда он увиделся с Ринпоче по имени Дуджам. Этот мастер назвал его тибетским именем Гаруда, которое означает ‘ Тот, кто крадет на небесах, и затем возвращает это обратно, отдавая своим друзьям в аду и на земле’. Он похлопал по книге, которую Дирадж только закончил писать, и, даже не открыв её, проговорил, что это старая тибетская книга. Дирадж попробовал объяснить, что это только что написанная новая книга, но старик улыбнулся и повторил, « очень старая тибетская книга!»

Дуджам попросил его спеть и станцевать ABC. Дирадж был изумлен одной вещью, что этот тибетец каким-то образом интуитивно знает о том, что в своем исследовании он руководствовался работой с алфавитом английского языка. Он исследовал последовательность звуков и последовательность движений и выражал их как A-B-C-D и т.д. Он был удивлен – « Как этот парень мог узнать об этом?»


Но затем последовало нечто, еще более поразительное. Во время танца и пения ABC, он достиг гиперпространства, в котором пропутешествовал со скоростью света. Даже несмотря на то, что он двигался в разных направлениях, он мог одновременно воспринимать молодых тибетских монахов и других посетителей Дуджама, которые там присутствовали.

Ученики того тибетского мастера часто были удивлены, потому что он каким-то образом воспринимал информацию, которая даже никогда не была произнесена. Они спросили своего мастера, « Каким образом этот мужчина исцеляет рак, хотя даже мы не можем этого сделать до сих пор? Мы с тобой уже так долго, а он только приехал!» И ответ был таков, « Потому что, если вы исцелились и вернулись из этой тьмы, вы приобретаете неведомую ранее силу для исцеления других».

В 1979 году Дирадж получил титул ‘ Сифу’ ( Обладатель Вселенского Знания ) от Мастера Ни Хуа Чинг, Всемирного Патриарха Даосизма.

В 1983 году у него произошла первая встреча с Ошо. В то время он считал, что его работа закончена. Но он начал осознавать, что она завершена лишь наполовину. До сих пор ему ничего не было известно о женщинах и восприимчивости. Не было признания женственности мужским аспектом его собственного бытия. Новая волна понимания вошла в его жизнь для помощи в завершении его видения. Он признал Ошо своим наставником, и даже получил следующее новое имя… … Шантам Дирадж, которое в переводе с Санскрита означает ‘ Аромат доверия’. Ошо предложил назвать его работу ‘Тибетскими пульсациями’, подчеркнув этим, что Дирадж действительно довел до совершенства ту работу, которой пользовались в монастырях Тибета более чем две тысячи лет.

В 1992 году его работа была признана Е.С. Далай Ламой во время его визита в Пуну, Индия. Используя случай, Его Святейшество шепнул Дираджу на ухо, « Здорово, что ты опять вернулся домой!»

После десяти лет развития процесса Новый Ум на Востоке и Западе, исследования и усовершенствования его в работе с тысячами коллегами – странниками, Дирадж принял решение осуществить свою мечту о том, чтобы сделать эту работу доступной для возможно большего количества людей. Он хотел издать свою книгу и объединить научную и медицинскую сферы вокруг своего открытия.

В 1997 году он был приглашен Ламой Гангчен Ринпоче посетить Баньи ди Лука, Тоскана, и объединить мир как сообщество, в котором расстояния существенно сократились за счёт использования электронных средств коммуникации, для Всемирного мира. Это естественно исцеляющее место было маткой для прохождения Дираджем последнего перехода. Он покинул свое тело в сентябре 1998 года, после получения докторской степени от Всемирного Университета Мира, Милан, за свою диссертацию «Откуда приходит мир». Его друзья, которые учились и работали с ним много лет, продолжают исследовать и передавать эту внутреннюю и внешнюю магию открытия Дираджа. Пульс никогда не останавливается.

Чем бы вы ни занимались, рано или поздно вы придете к тому, что единственное к чему стоит идти - это здоровье тела и души. Многие практики помогают к нему придти, но достаточно сложны и длительны. Есть техника, позволяющая придти к полному физическому здоровью и душевному равновесию, всего за полгода-год. Подробнее о технике вы можете прочитать в этой статье.
4090
Рейтинг статьи: + 0
Автор: zhuklara
 
    Характеристика органов в Тибетских пульсациях
    Тонкая кишка – это наша внутренняя связь с нашей матерью. Прямо через пупок нас кормили на протяжении девяти месяцев. Все наше общение также осуществлялось через этот канал. Поскольку каждая мать любит своего ребенка, уже в матке формируется...
    Музыка в тибетских пульсациях
    Пульсации широко используют целительные свойства звука. В древних монастырях детально исследовали свойства звука и влияние его вибраций на тело человека. В йоге тибетских пульсаций воздействие звука на органы и ум человека глубоко изучено,...
    Театр в йоге тибетских пульсаций
    В Йоге тибетских пульсаций «не одна роль», которую каждый из нас играет в разные моменты своей жизни, была тщательно изучена и описана. На некоторых группах Йоги Тибетских пульсаций участники подготавливают и показывают различные...

Ещё похожие статьи

 

Тибетские Пульсации – комплекс древних сакральных практик,
Страх возникает в нервной системе человека в форме негативного


Комментарии (0)
Оставь свой след!

 Присоединяйтесь
Гости не имеют права голоса. Зарегистрируйтесь и сможете высказаться не только тут, но и на форуме :-)


Случайный выбор
Что нужно есть, чтобы не было изжоги (11557)
Сырая икра (4397)
Обрядовая кухня славян (12857)
Видениe Жизни (5767)
Лекции, Санта-Моника (1996 г., 14 апр-28 мая) (4019)

Случайная цитата
447 # Когда человек к себе прислушивается, он всегда поймет, что должен делать. Еще цитата