Около 10 утра вошла Флоринда с бокового входа, освещая счастьем толпу, прогуливаясь по направлению к платформе и подходя к подиуму. "Я - Флоринда Доннер-Грау". Она рассказала короткую историю о том, как начиналось обучение Тенсегрити. Это началось, когда Кэрол возвратилась и все изменила. Ее возвращение было первым подобным беспрецедентным случаем в линии магов.
Она определенна покинула партию дона Хуана десятью годами позже, таким образом, выполнив свою роль как женщины-Нагваля партии Кастанеды. Внезапное появление Кэрол было подобно шоку и бросило их всех в открытые двери энергии так далеко, насколько это было возможно. Это также подтвердило и то, что они четверо - Флоринда, Тайша, Карлос и Кэрол - действительно завершали линию дона Хуана.
Возвращение Кэрол было тем, что дало им энергию и повод к тому, чтобы публично открыть и показать тайны мира магов, которым они были так тщательно обучены доном Хуаном и его партией воинов. Возвращение Кэрол означало, что больше не было причины хранить знание о магических пассах в тайне.
Вызовом для них было сделать четыре отдельные индивидуализированные линии пассов, которые им преподавали, годными для любого, убрав некоторый нездоровый аспект настроения магов древней Мексики, которые первоначально обнаружили пассы в их сновидениях. Тут появились трэкеры Энергии и Элементы. Их работа, длившаяся несколько лет - закончилась тем, что позволила преобразовать пассы в то, что мы теперь знаем как Тенсегрити, и преподавать их любому заинтересованному человеку.
В настоящее время есть новая конфигурация двух преподавателей, которые будут преподавать Пассы неделания, в дополнение к Милю и Zaia. Их имена - Nuri Alexander и Haley Alexander Van Austin. Эти двое - одно и то же, не потому, что они похожи, но потому что их энергия одинакова. Команда Миля и Zaia называется "Осознавание через Гармонию". Команда Nuri и Haley "Осознавание через Подобие". "Мы полагаем, что древние маги знали о такой возможности, но не думаем, дон Хуан и 27 поколений магов до него когда-нибудь видели это", сказала Флоринда относительно Nuri и Haley.
"Влияние этих двоих настолько мощно, что мы гарантируем, что каждый почувствует результат от выполнения пассов неделания. Если не сегодня, то после того, как вы оставите семинар." Даже Карлос чувствует воздействие Nuri и Haley, ведущих пассы неделания. Когда он с ними, они всегда оказывают сильное давление на его осознание. Он говорит, что они берут его и долбят его макушкой в потолок снова и снова, пока она не попадет на чердак, и он не достигнет нового уровня осознания. Он вынужден подавлять свое недовольство их влиянием на него, потому что он слишком стар, чтобы быть под воздействием этой молодежи!
Хотя Флоринда думает, что Карлос действительно сошел с ума от этих изменений. Ни один из нас в действительности не любит изменяться. Она продолжала говорить о том, что они думали преподавать пассы неделания в августе как заключительные версии, но, как это случилось с доном Хуаном и доном Хулианом перед ними, чем больше они сосредотачивались на вспоминании пассов неделания, чтобы преподавать их, тем большее количество полных версий форм всплывало. В прошлом, пассы неделания преподавались ученикам для обучения их достижению нового уровня осознания.
После того, как этот увеличенный уровень осознания был достигнут, пассы неделания был немедленно забыты, пока в них не возникла потребность, чтобы вспомнить и преподавать в свою очередь следующим поколениям.
После завтрака вышла Тайша. Она представилась, сказав, "Я - Тайша Абеляр".
Она рассказала, что в течение последних шести месяцев, начиная с семинара в августе, она была Ann Marie Carter, одной из трех личностей сталкинга. Другие двое - Anna Maria Cordova и Sheila Walters. Тайша хотела дать нам пример этого самодостаточного мира, который создается, когда сталкер входит в другого человека. Она рассказала историю, которая случилась с ней недавно.
Anne Marie пообещала своему другу сделать кухонную обстановку. Она с головой ушла в измерение, расчет углов (немногие из которых были 90 градусов), зарисовывая длины, собирая и записывая длинный список чисел. Потом она пошла в гигантский оптовый магазин мебели и просмотрела большое количество кухонь, которые предлагались. После того, как все было сделано, Ann Marie решила пригласить себя на ланч.
Тайша в этом месте объяснила, что Ann Marie обращается с собой очень, очень хорошо. Она имела обыкновение уходить, и старый Нагваль удивляться, что Ann Marie опять пошла угощаться. "Если бы он только знал!" - воскликнула Тайша. Ann Marie поехала в очень хороший ресторан и села за стол. Забегавшаяся официантка подбежала, дала Ann Marie меню и сказала, "Не имеет значения, как плох мой день, но если приходит маг, то я попадаю на небеса". Официантка унеслась к другому столу. Ann Marie подумала про себя, "Что? О ком она говорит?"
Она посмотрела вокруг и увидела мужчину позади себя и, удивившись, неужели это тот маг, о котором говорила официантка, решила, "Нет, он даже не похож на мага". Говоря это, Тайша обвела рукой вокруг талии, показав брюхо или большую задницу. Когда официантка снова пришла, Ann Marie спросила, "Извините меня, что это там такое вы мне сказали?" Официантка повторила, "Не имеет значения, как плох мой день, но пришел маг, и я взлетаю в облака". Внезапно, как будто в тумане, Ann Marie кое-что вспомнила.
Она вспомнила Тайшу Абеляр, причем так, словно Тайша была сновидением. Ann Marie спросила официантку, была ли она когда-либо на семинаре (не упоминая, о каком семинаре она говорит). Официантка сказала, "О да, я был на двух." И начала задавать Ann Marie вопросы относительно перепросмотра, но Ann Marie ничем не могла помочь ей. Она знала, что Тайша все знала относительно этого и отчаянно пробовала вернуть Тайшу назад, но из-за того, что она была настолько глубоко "в" Ann Marie, она едва ли смогла что-нибудь вспомнить, и в итоге была слабой помощницей для официантки.
Она не хотела разочаровать официантку и попробовала быть Тайшей. Она оставила десерт, потому что Тайша никогда не ест сахар, и даже под конец выбрала какой-то салат и гамбургер, тогда как все, что она действительно хотела, и что было единственной причиной, по которой она пришла в этот ресторан, была свинина с орехами.
Тайша объяснила, что все, что нам нужно, чтобы переместить точку сборки от одного человека к другому - ТЕКУЧЕСТЬ, ЭНЕРГИЯ и БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ. Она сказала, что причина, по которой они все называли дона Хуана старым Нагвалем, была в том, что он был четырьмя отдельными людьми, каждый из которых был уникален для каждого ученика. Тайша полагала, что он мог бы жить полноценной жизнью в каждом из этих людей, но он был текуч и переключался между ними, когда считал нужным.
Для Тайши он был Джон Майкл Абеляр, для Кэрол он был Mekiyor Keiskay, для Карлоса он был Хуан Матус и для Флоринды он был Мариано Аурелиано. Тайша продолжала относительно наших имен, как мы учимся идентифицироваться с ними, как они скрепляют нас. Она указала на то, что многие из нас названы по имени кого-то, и с этим именем часто появляется ожидание быть подобным тому, в честь кого мы названы.
Она сказала, что мы придерживаемся того образа, который мы создаем для самих себя, что мы прилагаемся к нашим именам и истории семейства. Мы можем углубиться в исследование нашего семейного древа и с гордостью говорить о Большом Дяде Омаре, первопроходце. Тайша сообщила нам, что есть одна компания, которая за определенную плату гарантирует то, что найдет в вашем древе королевскую кровь.
"Doсa Perfecta" Benito Perez Galdos - новелла, о которой Тайша продолжила говорить. Она была переведена на английский язык, но испанская версия была лучше. Cleargreen хотела получить ее, чтобы предложить книжным магазинам, но она закончилась. Они ждут переиздания, так что она будет доступна в будущем. Это история "совершенной женщины". Женщина, которая в собственных глазах не может сделать ничего неправильного. Все вокруг нее делают ошибки, и это самостоятельная попытка doсa Perfecta "помочь" этим людям, пытающимся встать на ее "совершенный" путь. Тайша сказала, что она держит книгу на тумбочке у кровати и читает ее каждую ночь (осторожно, конечно, потому что очень болезненно видеть саму себя).
Тайша закончила свою короткую лекцию и удалилась в боковую дверь.
Кэрол говорила относительно Миля и Zaia, и энергетической конфигурации, которую они создали, что сделало возможным для них представить серию "На Бегу" как гармонирующая команда. Она звала их Mila и Zaio и говорила, что было редкостью, что мужчина и женщина могли работать вместе без основной потребности в том, чтобы утвердиться над другим. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, она выполнила маленький скетч, где она играла, и мужчину и женщину, разговаривающих друг с другом.
Она сказала, что, как только мужчина и женщина попадали вместе в комнату, имело место что-то вроде следующего. Женщина: "Он любит меня?" Мужчина: "Интересно, замечает ли она меня? Эй малышка, ты с кем-нибудь?" Женщина: "Нет..." Мужчина: "Да ну? Неужели?" Женщина: "Да, я сохранила себя для тебя." Мужчина: "Она, должно быть, дура". Женщина: "Вот козел". И так далее.
Такие сильно определенные роли оставляют немного места для ухода от социальной конкуренции, которая всегда скрывается под внешним. Что Миль и Zaia представляют - это команду, которая сделала только это. Они не пробуют выпихнуть друг друга или захватить власть, именно поэтому они упомянуты как "Осознавание через Гармонию". Кэрол сказала, как и Флоринда относительно Nuri и Haley, что Миль и Zaia собирались преподать нам вскоре серию "На Бегу", и что это будет иметь длительный и мощный результат - если не сразу, то позже. Кэрол продолжала, что было удивительно видеть, что участники выучили пассы так быстро.
Всё дело в массовости! "Четверо из нас никогда не смогли бы вспомнить, что дон Хуан показал нам," сказала она. "Он сказал, что мы не были способны не только к запоминанию, но даже к размышлению. Старый Нагваль показал нам длинные пассы и затем сказал, "О"кей, теперь вы сделайте это." Мы, все четверо, запнулись и забормотали, и один из нас, будучи очень подвижным, я не буду упоминать имена, но ОН попробовал спасти нас, выигрывая время на выяснение вопросов относительно пассов."
Он сказал, "Дон Хуан, когда ты делал то последнее движение, ты использовал предплечье или запястье?" Дон Хуан посмотрел на него и сказал: "Я использовал мою руку, мое запястье и мой член. Теперь делай это!" Кэрол сказала, что все, что она обычно помнила, были оскорбления дона Хуана. Утверждение дона Хуана заключалось в том, что они не могли ничего запомнить. Они не могли продумать мысль целиком или удержать что-нибудь в своих умах. Они не только не могли запомнить пассы, они не смогли бы достаточно сконцентрироваться на длительном размышлении.
Это состояние рассеянного внимания - из-за недостатка энергии, которая является тем, что восстанавливают магические пассы. В одном месте Кэрол сказала, "Вам, людям, должно быть, очень тяжело". Она сказала, что это было бы неплохо улыбнуться своими мускулами. После этого можно даже улыбнуться своей печенью, почками, и т.д..
[Есть некоторые интересные комментарии от GA: "Это называется медитацией Внутренней Улыбки. Начните с того, чтобы получать чувство улыбки вокруг глаз, затем рта, потом позвольте этому распространиться вниз через тело сначала спереди, через щитовидку, thymus, сердце, легкие, печень, почки, селезенку, поджелудочную железу, пузырь и гениталии (там пара дополнительных последовательностей, которые слегка различны из-за органов). Потом по средней линии через весь пищевой трактат, затем вниз сзади через мозг и позвоночник. "Цель состоит в том, чтобы культивировать положительную отдачу, связанную с теми органами согласно теории пяти элементов. Также, это для здоровья во всех органах, посылка им положительных мыслей, то есть сосредоточение намерения здоровья и чувства благосостояния, а не болезни, как путь изменения несознаваемого отрицательного внутреннего диалога. Также смотрите - "qi следует за yi" (классическое высказывание) - энергия будет везде, где вы сосредотачиваете ваше внимание и намерение, так что вы можете приносить витальную энергию к любому из ваших органов."]
Кэрол говорила, что они живут каждой минутой и принимают каждый день с благоговением и удивлением; и каждый момент драгоценен. "Даже если это плохой день, " сказала она, "это специальный и замечательный день, и мы любим его". Кэрол сказала, что они всегда благодарят тех, кто оказываются особенными и важными для них. "Потому что каждый день настолько драгоценен," сказала она, "что мы благодарим всех вокруг нас, кого мы никогда не сможем снова увидеть. Спасибо вам. Маги тоже говорят "Goodbye". Другая избитая фраза - "Aufwiedersehn". С этим настроением Кэрол закончила свою короткую лекцию и вышла.