С рождения я был христианином, и хотя ни я, ни моя семья не ходили по выходным в церковь и не соблюдали посты, мы оставались верующими во всесильного бога. И потому, я считаю это более чем естественным позывом человеческого любопытства, получив возможность исследовать закоулки нашей вселенной вне тела, я захотел узнать, существует ли ад, и если да, то насколько он ужасен.
Весь конец 2005 года я усиленно готовился к походу в ад, искал туда проход, выстраивал защиту и создавал пути возвращения.
Об этом, возможно, я расскажу отдельно, если будут желающие узнать, но не в этой статье.
Как мне тогда казалось, это были необходимые меры. А когда все приготовления были закончены, уже шел февраль 2006. Я полагал, что моей защиты будет достаточно, и без колебаний отправился ко входу.
Самым сложным оказались накрепко закрытые врата, пробиться через которые невозможно ни одному, в чьей душе есть свет. Но это препятствие я преодолел одним из дьявольских подарков, коих у меня нашлось не мало.
Это тоже отдельная история, точнее десятки отдельных историй, мало относящихся к моей настоящей жизни.
Когда я проходил внутрь, мне чудилось, словно все пространство вокруг кипит, а огненные тени то и дело превратятся в желающих съесть меня бесов. Разум обжигала боль, сравнить которую сложно с чем либо из существующего на Земле.
Но спустя десяток минут, когда я миновал врата, задерживаться там и рассматривать их у меня желания не было, это чувство исчезло. Окружающее пространство и правда было густым, оно сминало мою защиту, вскипало, соприкасаясь с моей энергетикой, обжигало и давило, но в целом оно оказалось более чем похоже на энергетическую составляющую нашего мира, только более грубое и тяжелое.
Мне стоило догадаться, что перестрой я свою энергию подобающим образом, я смог бы чувствовать себя более комфортно, но это понимание пришло лишь после многократных посещений этого места. Сейчас же я мучился от нестерпимого жара и тяжести, и был вынужден покинуть это проклятое место.
Но любопытство взяло верх, как в прочем и всегда. После дюжины попыток я догадался, как перестраиваться под иное энергетическое пространство, и путешествовал по пылающему подземному миру довольно легко. Однако, как долго не проходили мои вылазки, я так и не мог найти ни сосланных сюда людей, вообще никаких, не говоря про тех, которых бы пытали, варили, жарили или что-то в таком духе.
Раз за разом я углублялся в адскую территорию, пока не встретил группу существ. Они, определенно, когда-то были людьми, или очень похожими на них существами, но сейчас их сдавило и смяло окружающим пространством, а затем скрутило в отвратительные спирали. Они шли из глубин к воротам, и цель их, по всей видимости, была выбраться отсюда. Я следил за ними, пару раз помогал найти кротчайший путь, и с удивлением обнаружил, что эти нелюди не могут выбраться оттуда - врата располагались на высоте, и назад пройти можно было лишь умея летать, что в таком пространстве им было недоступно. Мне же проходить через эти врата не было необходимости, только в самый первый раз.
Мои наблюдения за этой троицей изначально убедили меня в существовании Ада, но все же я не бросил своей затеи и углубился еще дальше в то пространство, где находился. Шаг за шагом я преодолевал колоссальные расстояния, пока идти дальше уже не нашлось сил.
Обессиленный, я попытался вернуться назад, но не смог...
Я вообще не мог выбраться из этой ловушки, оставался только один способ, которым я пока не был готов воспользоваться, поскольку тогда надолго отрезал бы себя от возможности исследовать ад. А потому я не нашел ничего лучшего, чем воспользоваться своими навыками по сокрытию одних потоков и открытию других. Я свернул светлую составляющую потока и спрятал ее под раздувшейся темной частью.
Мне сразу стало легче, и я еще больше усилил влияние темной своей составляющей. Через четверть часа я уже вновь мог идти дальше, практически сразу найдя причину, по которой до этого раза не встречал никого из местных обитателей. Я нашел огромный город, в котором жили сотни тысяч людей. Этот город оказался подобно нашим городам окружен толстой и тяжелой оболочкой, прорваться через которую может лишь создание сходной энергетической структуры, в то время как остальные наталкивались на непреодалимую стену.
Больше меня заинтересовали жители города. Они мало чем отличаются от нас, но все же эти отличия заметны. Их энергетика слабее нашей, даже бомж пьяница в сравнении с ними святейший святоша. А потому они буквально светятся насквозь, в то время как человеческие ауры плотные и легко ощутимые. Разумеется, я вряд ли смогу проявиться в их мире как полноценное или хотя бы заметное создание, но составить картину по энергиям и потокам, я все же смог.
Основная жизненная позиция в их обществе - рабство, хотя их мир, так же как и наш построен не борьбе, но у них практически полное отсутствие желаний и стремлений. А вот последнее породило... Демонов. Да, именно демонов. Они так же материальны в их мире, как и мы в нашем, они ходят, существуют и даже развиваются по своей, чуждой нам, эволюции. И, хотя я не до конца осознал их роль в том мире, с уверенностью могу сказать, что их связь с в принципе возможна, но не интересна, в первую очередь им.
Долго оставаться там мне не захотелось, и я ушел, но затем еще много раз возвращался в этот мир и сделал массу открытий.
Как оказалось ада, по сути, нет, это более низкий мир, в котором в сотни тысяч раз больше страданий, но и там люди живут и развиваются по вполне понятным законам. Они так же стремятся жить лучше, жить иначе, но в них нет агрессии, желания захватить нашу реальность, или поработить человечество. Даже демоны того мира забирают из нашего только грязь, очищая и улучшая общий энергетический фон планеты.
С другой стороны, если по какой-то причине человек с нашего мира оказывается там, то для него это действительно Ад. Разница в качестве энергий и уровне счастья между нашим миром и тем примерно, как разница в температурах на солнечной и теневой сторонах Марса. Жить человеку нашего мира в том практически невозможно, если только десятки жизней подряд он не опускал свои вибрации до катастрофически низкого уровня.
Эта статья является частью истории о моём опыте.