Лекции о Лазутчиках 1995 г. Кастанеда

Лекции о Лазутчиках 1995 г. Кастанеда

Время чтения 37:47

Найи Мюрез - о Голубом Лазутчике

Голубой лазутчик - дочь Кэрол Тиггс. Кэрол Тиггс дала ей рождение. Ее энергия имеет голубой оттенок, а не беловатый, как у большинства людей. Карлос Кастанеда сказал, что "этот сгусток синеватой энергии" застрял в мире неорганических существ. Чакмулы еще не были в том мире, но они все же чувствуют его присутствие. Мир магов имеет таинственную силу, которая может быть прочувствована, но не предсказана. Мир неорганических существ открыт для женщин, если только их осознание повысилось до уровня талии. Необходимая для этого дисциплина не основана на установившейся практике или правилах, а на полной внутренней тишине, чего чакмулы еще не достигли.

Все чакмулы чувствуют, что Голубой лазутчик не отсюда. Найи сказала, что Голубой лазутчик - любовь ее жизни; существо и не существо. Она описала Голубого лазутчика как умную, светлую, тонкую, эфирную, похожую на волка и приятную. У нее сверкающие синие глаза, уши, которые слышат все. Одевается она безупречно, но непредсказуемо. Она неотразима в том, чтобы найти наиболее изящный ресторан, музыку, одежду или антиквариат. Она честна и всегда может раскрыть вашу самую глубокую тайну или желания вашего сердца. Она слегка подражает Нелиде (Nelidе, ?) и сумеет приготовить средних размеров банкет.

Найи сначала встретила Кэрол Тиггс и Голубого лазутчика на семинаре тенсегрити, на который ее пригласила Флоринда. Найи сообщили, что Кэрол Тиггс была матерью Синего лазутчика. Так как Найи слышала, что компания Карлоса Кастанеды занималась сталкингом и надувательством людей, и видела, что Кэрол Тиггс выглядела единственной на 25 (и кажется еще более молодо), Найи подумала, что не собирается быть одураченной так легко. Она пошла к Голубому лазутчику и спросила ее: "Вы - мать Кэрол Тиггс, не так ли?"

Голубой лазутчик выглядит все более молодым с течением времени. Ей могло бы быть семь лет, и говорят, что ей нужно прожить еще 50 лет до полной зрелости. Она точна, неуловима и темпераментна - Карлос Кастанеда говорит, что она "головная боль". Рассердить ее легко, она реагирует подобно семилетнему ребенку, когда вы ведете себя как осел, но тут же она все забывает и приглашает вас ехать играть в Лас-Вегас. Голубой лазутчик любит игру, и обычно держала пари на лошадях, за то время, когда Кэрол Тиггс отсутствовала (за 10 лет ее отсутствия). Теперь, когда Кэрол Тиггс вернулась, она - стопроцентная мамаша. Голубой лазутчик также отсутствовала приблизительно 10 лет, хронологически от семи лет до 17, и возвратилась около года до появления Кэрол Тиггс. В это время Флоринда и Карлос Кастанеда заботились о ней.

Группа Карлоса Кастанеды обнаружила, что Голубой лазутчик возвратилась, когда они поехали в Мексику к Флоринде Грау (старой Флоринде). Карлос Кастанеда привез Голубого лазутчика в Лос-Анджелес, где зарегистрировал ее в школе. Голубой лазутчик была очень расстроена этим и провела неподвижно в неизменной позе сутки - признак ее чрезвычайного гнева. В конце концов, однако, она просто улыбнулась и спросила: "Что я должна делать теперь?" Раньше она училась в сельской школе в Мексике, но не научилась там ни читать, ни писать. Они зарегистрировали ее в младшем колледже, потому что в средней школе в США год уже начался. Теперь же она работает над своей докторской диссертацией по социальным наукам, неизвестно как обрабатывая академический материал. Нагваль дон Хуан заботился о ней в течение ее "детских" лет. Там, где она побывала (во Втором Внимании?) она получила странное обучение, которое сделало ее очень решительной. Как говорит Карлос Кастанеда, Голубого лазутчика "не заставишь попотеть". Где бы она ни была она притягивала к себе внимание и ее избаловали окончательно. Она может менять скорость очень быстро, и они чувствуют, что ее скорость все увеличивается.

Хотя она работает над диссертацией, она все еще подобно молодой девушке ужасно западает на актерах. Один из ее фаворитов - Брюс Мак Каум (Bruce McComb) из фильма "Дети в зале". Зная то, насколько Голубому лазутчику по душе этот парень, Карлос Кастанеда представился ему, когда столкнулся с ним где-то, и сказал: "Вы дали нам бесконечные часы удовольствия". Актер вырвал последнюю страницу из записной книжки и написал: "Лазутчику". Когда Карлос Кастанеда посмотрел на автограф, он увидел, что тот подписался "Kevin McDonald" ("Кевин Мак Дональд", то есть другой комик из шоу, с которым Карлос Кастанеда перепутал Брюса Мак Каума). Вообще Лазутчик всегда становится очень вовлеченной в наблюдение происходящего на экране и, например, может начать кричать в экран "Ну же! Ну! Ну!"

Когда она недовольна, то становится кошмарным существом. Ее заклятый враг - Оранжевый лазутчик, с которой она часто борется как сумасшедшая. Голубой лазутчик любит брать всех в Диснейлэнд и использует это для распускания своих световых волокон. Она часто воздействует на группу энергетически, бросая "энергетические дротики" и затем отступая. Сначала чакмулы не видят или не говорят с ней в течение месяцев, а потом она приходит, переворачивает все вокруг и все перетряхивает. Найи сказала, что все эти образы могут показаться несвязными, но все они были вдохновлены самим Голубым лазутчиком. Голубой лазутчик помогает им всем стать более текучими и более дисциплинированными. Она знает другие позиции точки сборки и перемещает их туда. Она - как "огненная синяя стрела", и вы должны завоевать ее доверие. Найи также прочла следующую фразу относительно Голубого лазутчика: "Встреть меня в кафе, просто вне границы, вне неба... Ты должен говорить, и твое молчание должно защитить только твою собственную любовь, но не твое сердце, которое ей уже отдано" (здесь Найи явно была поглощена эмоциями и ее глаза наполнились слезами. Она приостановилась, чтобы собраться и продолжить). "Странный возлюбленный, волнение неизвестной памяти. Ты танцуешь танго в нашей крови, наша голубая мечта, наша бабочка, которая не принадлежит никому. За тебя, намерение всего".

Найи закончила, сообщив, что Голубой лазутчик дал себе имя "Claude" ("Клод").

Рената Мюрез - об Оранжевом лазутчике

Рената вышла, чтобы рассказать нам об Оранжевом лазутчике. Подобно Найи, Рената читала свои комментарии.

Карлос Кастанеда нашел Голубого лазутчика в мире неорганических существ. Она была там заключена и не могла освободиться. Карлос Кастанеда сделал все возможное, чтобы освободить ее, синий сгусток энергии, которая преобразовалась в эту семилетней девочку. Карлос Кастанеда чуть не умер из-за расхода энергии на ее освобождение. Кэрол Тиггс и Дон Хуан принесли его назад, ведомые Голубым лазутчиком. Чего Карлос Кастанеда не знал в то время, так это то, что была и другая частица энергии за Синим лазутчиком - Оранжевый лазутчик, также попавший в ловушку. Усилие Карлос Кастанеда освободило также и ее. Дон Хуан был очень взволнован, зная, что Кэрол Тиггс должна была дать Голубому лазутчику рождение, чтобы освободить ее. Вопрос с Оранжевым лазутчиком был сложнее - никто не хотел помогать ей. Наконец, Флоринда сказала: "Мать вашу! Я это сделаю".

"Гном" - единственное имя, которой ей подходит. Как говорит Рената, на испанском оно звучит как Leprechaun. (Я не могу проверить это, так как единственный из моих четырех испанских словарей дает перевод для leprechaun: "дух", и еще значения более общего типа: эльф, гоблин, призрак, проказник или "вредный ребенок". Я обращался к Sandy, "DrSMac" на AOL, по поводу дальнейшего поиска уместного значения "духа": испанский поэт Гарсия Лорка / Garcia Lorca написал эссе, названное "Теория и практика Духа". "Он говорит, что для художника Дух является вестником присутствия смерти, глядящей из-за плеча; что присутствие Духа делает искусство абсолютно живым; что отсутствие делает искусство мертвым. Он говорит, что он сначала слышал термин, используемый танцорами танго, чтобы описать энергию, которую может иметь танец: "Это имеет Дух!" - говорят они).

Рената сказала, что Гном подходит Оранжевому лазутчику, потому что она "принадлежит материи Земли". Голубой лазутчик, напротив, "принадлежит воздушному эфиру". Оранжевый Лазутчик "подобна пожарному гидранту, сильному как бык, выглядя, однако, крошечной девушкой, при этом она не столько толстая, сколько необычно плотная" (энергетически). Оба лазутчика делают тенсегрити красиво, но Оранжевый лазутчик также имеет большие мускулы). Она имеет потрясающее чувство конкретности - она, можно сказать, всегда имеет почву под ногами. Однако Оранжевый лазутчик не двинет и пальцем, если вы не кормите ее или не платите ей. Лазутчики также не разрешают чакмулам преподавать людям, если они не оплачивают это, потому что с их энергетической точки зрения, "если люди не потратят последние деньги, они не будут тратить внимание".

Голубой лазутчик обычно рассказывала им, что она была поймана в неорганическом мире существ из-за любопытства, а Оранжевый лазутчик - за двуличность. Но Голубой лазутчик - также космическая воровка, крадущая даже роли и персонажи. В Фантомном Театре она однажды украла роль Иисуса и полностью ее сыграла. Эмиссар сновидения сообщил им, что оба лазутчика были задержаны в мире неорганических существ в результате их двойственной натуры. Оранжевый лазутчик должна красть решительно, потому что иначе желаемая вещь сразу окажется у Голубого лазутчика. Оранжевый лазутчик - "аргентинка" - по необъяснимой причине, потому что ни Флоринда, ни Оранжевый лазутчик не были там. Однако же она поет как типичная аргентинка, двигается и танцует танго, подражая "Госпоже Гретине" (Gretinе), персонаж, которая поет, танцует танго и, кроме того, алкоголичка. Когда она играет эту роль, она "раздувается в толстушку", хотя обычно она "просто толстое хамло".

Отношения между двумя лазутчиками очень сложные. Сперва, когда они встречают друг друга, они поцелуются и танцуют. В следующий момент они могут тузить друг друга. Компания думает, что они делали это в течение тысяч лет. Карлос Кастанеда сказал нам, что Оранжевый лазутчик очень привязан к Ренате, к которой она регулярно подходит за советом и помощью с ее научными статьями. Она физически заставляет каждого оказаться там, где она. С нею Рената чувствует, что теряет самостоятельность. Оранжевый лазутчик более молод, чем Голубой лазутчик. Дон Хуан имел обыкновение говорить, что им было приблизительно 7000 лет или больше.

В течение 30 лет ученики старого Нагваля были в изоляции. Единственный, кто говорил, был Карлос Кастанеда. Кэрол Тиггс возвратилась, что не предполагалось делать согласно традиции и правилу, по которому Нагваль-женщина идет с группой предыдущего нагваля, и остается с ними во втором внимании, помогая группе нового нагваля оттуда. Но вместо этого Кэрол возвратилась, чтобы все-таки помочь им здесь. Это серьезно изменило все для них. Ученики старого Нагваля были теперь одни в мире, и они открыли этот мир. Тенсегрити - результат этого открытия.

Наиболее трудная вещь состоит в том, чтобы избавляться от эго. Это должно стать потребностью. Дон Хуан рассказал ученикам одну старую легенду. Он рассказал им о человеке, который придет к ним и не будет нуждаться в представлении, появившись с наименее ожидаемого направления. Группа Карлос Кастанеда - уже двенадцать женщин и четверо мужчин. Они называют этого человека, предсказанного Доном Хуаном, "электрическим воином". Он также сказал, что она (они полагают, что это будет вероятнее всего женщина), придет "За минуту до двенадцати, когда все огни тусклы, музыканты ушли, и это - время, чтобы умереть". Маги полагают, что мы умираем, чтобы жить (в отличие от обычного представления, по которому мы живем, чтобы умереть). Многие уже приходили к ним, но ушли, потому что они не смогли взять их. Компания Карлоса Кастанеды не занимается дискриминацией. Кайли только слышала, что та, кто ушла от них - вообразившая, что была "электрическим воином", и покинувшая их, потому что они не относились к ней надлежащим образом - она собирается начинать преподавать ее собственную версию Тенсегрити.

В ответ на один вопрос, Кайли объяснила, что чакмулы еще не "видят" так, как это описывают книги. Лазутчики возвращались в мир неорганических существ и находятся вовне его. Они - "навигаторы между миров".

Женщина спросила: "Почему вы подчиняетесь их (лазутчиков) командам?" Кайли сказала, что было "письменное соглашение незаполненного чека". Они не управляемые ими, но делают то, что они хотят, без привязанности и большого желания.

Кто-то спросил, знают ли чакмулы, откуда лазутчики прибыли. Этот вопрос оказался чакмулам не под силу, и Флоринда подошла ответить, следуя указанию Тайшы. Флоринда сказала, что оба лазутчика - их "маяк". Они действуют из "места без эго". Даже их борьба друг с другом - большое удовольствие для группы, так как лазутчики знают, что они не могут жить друг без друга. Группа полагает, что они имеют некоторую энергию "извне". Они не знают, кто отцы лазутчиков. (В Мехико Флоринда пошутила о том, что касается ее ребенка, то отец был "огромный, жирный индеец из Oaxaки").

Человек задал астрологический вопрос относительно календаря Майя и роли группы Карлос Кастанеда в планетарном развитии. После прослушивания довольно обширного вопроса, Флоринда притворилась, что ушла, а Тайша ответила, что они не думают, что имеется соответствие между тем, что они делают, и космологией Земли, что энергия или сила, формируемая ими, находится вне этого, по ее мнению. Их дисциплина - много больше, чем обычная земная, человеческая интерпретация. Например, то место, откуда прибыли лазутчики - вне человеческого воображения ("подобно месту, где два или три вращающихся солнца"). Единственный ответ для них относительно всего, что случается теперь в их мире, это "потому что Кэрол Тиггс возвратилась".

Женщина задала вопрос относительно бросившего вызов смерти и Кэрол Тиггс. Флоринда отвечала, что бросивший вызов смерти "едет на Кэрол Тиггс. На одном уровне она - Кэрол Тиггс". Фактически, после происшествия в Мехико, они не знают, в настоящее время является ли она Кэрол Тиггс, которую они всегда знали. Они пробуют вернуть ее в сновидение, что является очень трудным, так как нужно быть так много в мире, проводя семинар в течение четырех дней. (Между прочим: Оранжевый лазутчик звал Флоринду тем утром. Это - "большая ошибка" звать Флоринду прежде, чем наступит полдень, и все же в дверь Флоринды стучали этим утром в 8:00. Оранжевый лазутчик только "хотел говорить с мамулей. "Но Флоринда была сначала прогневана. По словам Флоринды: "Нет ничто более холодного, чем сиськи ведьмы"). Единственный путь, которым они теперь могут достигать Карлос Кастанеда или Кэрол Тиггс - через сновидения.

Человек спросил относительно различия между намерением и осознанием. Тайша ответила, что осознание - энергия, которая позволяет им воспринимать. Это кажется полностью безличным, но это не так. Энергия, которая держит линии мира вместе - это намерение. Это - абстрактная связь, которая не безлична. Контроль воина связан с его действиями. Если он действует отрешенно, но контролируя, тогда его связь (с намерением) сильна и чиста. Дон Хуан назвал это Селектором, отбором линий мира, которые проходят через точку сборки. Это зависит от энергии - чем больше вы имеете ее - тем более экстраординарные миры собирает Селектор. Например, намерение может использовать энергию мертвых звезд. Вы можете намеревать что-нибудь, с честностью, пустотой и безупречностью. Флоринда далее объяснила, что намерение на земном плане также то, что мы делаем в каждодневной жизни (подобно наблюдению отдаленного здания под названием "Белый дом"). Конечно, маги намереваются по-другому.

Человек спросил, как много потребовалось им, чтобы вспомнить их опыт во втором внимании. Флоринда съязвила: "Не больше, чем Карлосу". Как немка, она очень сосредоточена на времени. Когда Фабрицио (Fabrizio) повез их в антикварный магазин в городе в тот день, она настаивала, чтобы они возвратились в три часа дня, зная, что если она этого не сделает, они будут все еще там. Когда они вернулись к машине, было без минуты три.

Женщина спросила относительно перепросмотра. Флоринда сказала, что это был вопрос для чакмул, котрые находятся "на их пятом" перепросмотре. Найи и Кайли посмотрели на Ренату, которая сказала: "я предполагаю, что я выдвинута?" Рената ответила, что после того, как кто-то составляет список, и находит уединенное место, чтобы создать атмосферу, необходимую для перепросмотра, вы берете самое недавнее лицо в списке и выбираете место действия, в котором вы взаимодействовали с этим лицом. Вы освежаете место действия во всей полноте, вдыхая все это. Это вдыхается и выдыхается. Может быть полезным выбрать сначала старые сексуальные отношения, потому что их перепросмотр освобождают много энергии. Освежите всю сцену, все взаимодействия, которые вы имели с тем лицом. Если вы заканчиваете ваш полный список перепросмотра, вы должны начать снова со всех взаимодействий, которые вы имели тем времен, как начали ваш перепросмотр.

Найи добавила, что перепросмотр является одним из обнаруженных старыми магами и обобщенных искусств. "Видение" единиц энергии, свободное от интерпретаций, позволила старым магам "увидеть" облакоподобную силу, дающую рождение каждому существу. Они также видели, что это облако осознавания увеличивается в течение жизни. Они тогда видели, что жизнь отнимается только когда есть эта энергия. Сила, которая сжирает осознавание, не способна на отделение жизни от него. Так что маги нашли, что Орел мог бы быть удовлетворен отпечатком осознания. Делая это, маги "проходят через ушко иглы к свободе". Во время перепросмотра чакмулы нашли, что их представление об их жизни радикально изменилось. Предложенные шаги перепросмотра должны исполняться особенно для первого перепросмотра, потому что это очень оттачивает наши способности вспоминать, помимо расширения нашего осознавания. Второй шаг относительно перепросматривания всех взаимодействий Рената уже описывала. Перепросмотр - восстановление нашей энергии и возвращения чужой энергии. Это также слегка перемещает точку сборки, делает ее подвижной. Перепросмотр освобождает людей от мусора, который не позволяет им стать подвижными и светящимися. Мы можем накапливать осознавание всю жизнь, но без перепросмотра мы не сможем "прокрасться мимо таможни смерти" с таким мусором. С каждым лицом в вашем списке начните с последнего взаимодействия, и в конечном счете пройдите все путь назад к вашему первому взаимодействию. Тогда зачеркните этого человека в списке и делайте то же со следующим.

Флоринда тогда добавила, что она выросла в Венесуэле, где мосты производили на нее большие впечатления и что сегодня, когда они наблюдали близлежащую реку и вид с моста (который она тут же переименовала в "Мост Доннер"), она была вдохновлена на новый перепросмотр воспоминаний. Тайша сказала, что она тоже когда-то видела временный водоем в чьем-то саду, который вызвал всплеск прошлой памяти. Мы должны "обмахивать" это так же, когда такие воспоминания внезапно приходят к нам. Флоринда предложила нам также использовать наши старые фотографии (прежде, чем мы избавимся от них) для перепросмотра, так как они содержат большое количество воспоминаний. Кайли также предложила, что музыка и популярные песни также могут использоваться. Флоринда посоветовала, однако, что прежде, чем мы начнем использовать ключи, подобно этим, в помощь перепросмотру, мы должны потратить месяцы, чтобы сделать очень систематический список из наших взаимодействий, что поможет приобрести необходимую дисциплину. Ее первый перепросмотр помог ей понять Хайдеггера (Heidegger, немецкий философ) и даже практически читать его на немецком, хотя ее способность чтения на немецком обычно низка. Перепросмотр открыл клапан, который расширил ее умственные способности.

Женщина спросила относительно менструации. Флоринда отвечала: "Это замечательно!" (Смех) "Воины Яки имели восемь менструирующих женщин, чтобы принять решение в войне". Вы должны использовать менструацию, гормонально и энергетически, чтобы видеть и замечать все ваши изменения в восприятии. Менструирующие женщины сновидят легче. И потому что они имеют матки, они могут вступать во второе внимание очень легко.

Человек спросил Флоринду, как она управляла своей энергией, когда Оранжевый лазутчик рождался в ней. Флоринда ответила, что: "Также, как мы это делаем в мире". Оранжевый лазутчик был во Флоринде энергетически. Процесс был под сильным контролем старого Нагваля, но "... это не означает, что он был там в то время".

В ответ на вопрос относительно Карлоса Кастанеды, имеющего сына, и воздействия детей на острие, или наличия детей, создающих дыру в светящемся коконе, Флоринда сказала, что ребенок, особенно первый, забирает "острие". Это делает трудным следование пути мага, но не невозможным. Карлос Кастанеда никогда не имел сына. У него был мальчик на воспитании, но этот ребенок был взят от него, когда ребенку было 6 лет. И Карлос Кастанеда пожертвовал много энергии на рождение Голубого лазутчика.

Мужчина спросил относительно Нагваля Лухана (Lujan) и различий между четырьмя линиями пассов, которые им преподавали. Кто-то (мои пометки не указывают кто, но я думаю, что это было Тайша), косвенно ответил, что сновидящий использует единицы сновидения, чтобы продвинуть себя, в то время как сталкер использует единицы каждодневной жизни.

Другой практикующий спросил: "Что за правило трех сфер нагваля?" Флоринда ответила выразительно, но несколько шутливо: "Не имеется никаких правил!"

В ответ на вопрос относительно созерцания Тайша сказала, что есть много различных видов, включая быстрое движение взгляда для перестимуляции. Гравий действительно хорош для созерцания, или сверкающие объекты, которые ловят ваше внимание. Ваш фокус становится естественно рассеянным, но без ущерба для наблюдения мира как совокупности объектов.

Еще один практикующий спросил про различие между целью тенсегрити и боевыми искусствами. Тайша сказала, что цель тенсегрити состоит в том, чтобы переместить точку сборки, вызвать энергетическое тело и сделать нас несъедобными для летунов, в то время как наше осознание увеличивается. Цель боевых искусств зависит от того, о каких боевых искусствах мы говорим - они могут иметь целью самооборону или сражение. Боевые искусства появились как методы медитации, но быстро превратились в боевую практику. Так как цели очень различны, то важно не смешивать их.

Женщина спросила: "Когда вы перепросматриваете и теряете ваше эго, или когда вы сновидите, вашу тело изменяется на клеточном уровне, и не делает ли это тогда возвращение более трудным? И на какой стадии сновидения чакмулы?" Тайша (я думаю), отвечала ей, что когда вы находитесь в других мирах, вы идете туда со всем вашим существом. Вы должны возвратиться. Наши "охотничьи угодья" являются этим миром. Слишком много работы, которую мы должны делать именно здесь, и это лучший шанс, который мы должны четко реализовать как маги. Мы не можем только отступать от всего. Когда вы изменяетесь, ваше намерение состоит в том, чтобы поднять ваш уровень понимания. Но это должно случиться здесь, в этом мире.

В ответ на вопрос относительно мест, где они работают, Флоринда сказала, что ее работа сейчас - переводчик, и что она пишет относительно магии, феминизма и феноменологии, и заботится о чакмулах и Оранжевом лазутчике. Чакмулы работают в Toltec Artists. Тайша сказала, что она имеет другого человека, который является адвокатом (?), кто делает бухгалтерский учет и платит по счетам и вкладам. Потребуются годы, чтобы обучиться этому. Когда она вернется в Лос-Анджелес, этот человек должен погрязнуть под грудой работы. Она (этот сотрудник) также готовит и убирается. Флоринда подскочила, чтобы сказать, что Тайша, "не убирается". Тайша продолжила, говоря, что "Все из нас делают обычные вещи, но, преобразованные, они стали истинным удовольствием".

Был вопрос относительно роли образования в их мире. Кто-то (Флоринда, я думаю), ответила, что Карлос Кастанеда думает, что только тренируя мышление до предела, мы можем почувствовать другой мир. Образование играет важную роль для их группы также потому, что это - "намерение" Карлоса Кастанеды. Тайша и Флоринда очень заинтересованы феноменологией. Только Флоринда заинтересована феминизмом. Чтобы действительно быть в мире, можно использовать профессоров как мелких тиранов. Флоринда сказала, что она и Тайша обычно писали каждую бумагу дважды: для себя и для профессора.

Практикующий спросил, в чем значение обложки на первой видеоленте Тенсегрити. Флоринда сказала, что она думала, это было очевидно. Она, или кто-то еще, съязвил, "Три яйца, и ерунда вокруг этого".

Кто-то спросил Флоринду, носила ли она действительно одежду или нет (энергетическую). Она сказала, что она думала относительно энергетической одежды, но кое-кто "нуждается еще и в сандалиях", и что она не стала этого делать - невозможно делать это, нося носки. Флоринда также сказала, что она и Тайша имеют смежные квартиры.

В ответ на вопрос о времени, Флоринда сказала, что последний раз, когда она и Тайша вошла в сновидение, они говорили с Карлосе Кастанеде в его гостиной. В то время как Карлос Кастанеда говорил, он увидел, что они исчезли. Он ждал девять дней их возвращения. Флоринда и Тайша думала, что они уходят только на три дня. Он сообщил им, если они не возвратятся на девятый день, то он пойдет в сновидение, чтобы найти их. Они посещали магазин в сновидении в течение девяти дней, и Флоринда сказала, что это был "чистый ад". Тайша сказала, "Я наслаждалась этим". Тайша объяснила, что для того, чтобы сохранить позицию сновидения посещения магазина, они должны были учитывать все небольшие нюансы посещения магазина и проверяли товары много раз, так же как "Ricky" (один из ее сталкингов) делал, когда он был несносным, крутя и вертя все и притаскивая все подряд. Чтобы поддерживать магазин, она должна была "заниматься ерундой в течение многих часов с косметикой" и другими небольшими вещами, чтобы продлевать их пребывание. (Когда спрашивали, как они платят, Тайша отвечала: "Universal Credit Card").

Тайша объяснила, что, когда вы пробуждаетесь в сновидении и чувствуете, что вы осознаете, тогда задача сохранить сновидение от пробуждения. Вы делаете все, что бы ни подходило для места, где вы себя осознали, для продления сновидения. Флоринда тогда сказала, что она смеялась над ненавистью к посещениям магазинов. Она сказала: "С Тайшей - куда угодно с большим удовольствием".

Кайли попробовала закончить эту сессию вопросо и ответов, сказав, что они нуждаются в практике тенсегрити и Карлосе Кастанеде. Она сказала, что неважно, что скажут другие предлагающие семинары - они никогда не работали с Карлосом Кастанедой или с другими в их группе. Относительно книги Виктора Санчеса (Victor Sanchez, "Учение дона Карлоса") Кайли сказала, что это безумно для кого-то думать, что можно брать работу Карлоса Кастанеды и давать этому лучшую интерпретацию. Когда кто-то спросил, означает ли это, что Карлос Кастанеда никогда не давал Санчесу интервью, она сказала: "Нет, Карлос Кастанеда никогда не встречал его". Она подчеркнула, что никто не уполномочен преподавать Тенсегрити кроме трех чакмул.

На вопрос относительно практикующих людей, собирающихся вместе в группы и сравнивающих наши заметки о пассах тенсегрити, они согласились, что это полезно.

Относительно заключительного вопроса о том, когда обучение тенсегрити началось публично, они сказали, что первый семинар был в Римском институте два года назад, затем в тот же самый год на Гавайях, и ни одного после этого до Esalen. В этом году они проводили семинары в Мехико, Лос-Анжелесе, Boulder, Гавайях, Аргентине и в Мехико снова.

****

После завершения семинара мы вышли наружу, где был прохладный мягкий туманный вечерний воздух. Я чувствовал, что мое начальное разочарование от отсутствия Кэрол Тиггс вытесняется эффектом необыкновенного наблюдения за тем, как все женщины взаимодействуют друг с другом - становясь то серьезными, то игривыми.

Найи выглядит подобно центру чакмул, в то время как Кайли - их сила и доверие. Рената кажется имеет энергетическую связь с некоторым глубоким или отдаленным местом. Я также чувствую, что описание сновидения посещения Тайшой и Флориндой магазина - это одно из наиболее сжатых и ясных объяснений "сновидящего" из всех, что я когда либо слышал. Утверждение, которое больше всего меня поразило в то воскресенье - это краткое сравнение осознавания и намерения, данное Тайшой. Как отмечено выше, она сказала что понимание - энергия, которая позволяет воспринять, в то время как намерение - энергия, которая держит линии мира вместе. Тогда она отметила, что понимание кажется полностью безличным, но персонально, в то время как намерение - абстрактная связь, которая кажется персональной.

Ричард Дженнингс (Rich Jennings)


Один русский практикующий, посетивший семинар, сказал, что Blue Scout выглядела ужасно грустной и опущенной буквально в течение всех семинаров. И он бы даже по-другому перевел ее имя. Blue переводится не только "синий", но и как "грустный". А слово Scout переводится как "разведчик" и "лазутчик", а также известное "скаут", когда говорят о молодежном движении в Америке, и, если говорят о ребенке, то это обозначает "парень" или "малый(ая)" и "малышка". Т.е. из того, какое впечатление произвела Blue Scout, ее имя можно было бы перевезти, как "грустная малая".

Однако здесь оставлен оригинальный перевод издательства "София": Blue Scout как "Голубой лазутчик".

Лекция Флоринды Доннер-Грау в институте Омега, 26-29 мая 1995 год

(Примечание) Речь Флоринды: Флоринда говорит очень быстро, энергично, ее речь наполнена юмором. Помните об этом, читая заметки, в сильной степени утратившие живость и неистовство личной энергии Флоринды. Огромный белый тент, под которым находилось 450- 500 собравшихся, наполнился аплодисментами, когда члены группы Кастанеды вошли и сели в линию, обратившись к сцене. Миниатюрная, коротко остриженная, светловолосая Флоринда Доннер-Грау поднялась на сцену, заметив в отношении гигантского тента, что у нее создалось впечатление, будто мы "пришли в цирк".

Она вспомнила, что при первой встрече с доном Хуаном и его компанией они показались ей цирковой труппой.

Затем Флоринда (одетая в черную безрукавку поверх белой блузки с большим воротником) представила членов группы Кастанеды, включая Тайшу Абеляр, трех чакмул и трех человек, называемых новыми хранителями : Фабрицио Нагаля, Тайю (неуверен, что правильно расслышал имя) Блейк и афро-американскую женщину Мишель, которая еще не имеет новой фамилии. Кроме того, Флоринда сказала, что Кэрол Тиггс еще не прибыла.

Флоринда извинилась перед теми, кто не знает ни ее, ни остальных (из бесед со многими людьми я знаю, что основная часть прочла только пару книг Флоринды Доннер).

Она объяснила, что все они являются прямыми учениками дона Хуана и вошли в мир магов более чем 25 лет назад. Они прошли длительный подготовительный период, включая 10 лет с доном Хуаном и еще 10 лет со старой Флориндой. Это из-за того, что они были "полнейшими идиотами".

Маги стремились преобразовать их бесконечные "я не понимаю" в правильное отношение к учению. Маги пытались показать им, что понимать нечего. К.К. имел множество трудностей с "пониманием", потому что был самым агрессивным и склонным к постоянной вербализации. Дон Хуан отмечал, что стремясь "понять", они просто пытаются описать процесс. Наконец они узнали, что люди способны развить невероятные возможности энергетических изменении, не нарушая своей психики.

Дон Хуан, которого Флоринда называет "Старым Нагвалем", имел 15 последователей - восемь мужчин и шесть женщин. Кроме того, он имел четыре различных имени, различных личности, различных настроения и различных направления. Он обучил их тому, что определяет Путь Воина. Она объяснила, что нагваль обладает двойной энергетической конфигурацией, позволяя им выйти на иной уровень энергии. Когда личная восприимчивость такого человека возрастает, он может возглавить группу в качестве нагваля.

Прерывая непрерывность повседневной жизни, мы можем получить доступ к огромным резервуарам энергии. Для К.К. энергия открылась тогда, когда он прыгнул в бездну. Они не понимали, что с ними происходит, они просто видели, как К.К. прыгнул и через десять часов оказался в Вествуде, в своей квартире на пересечении бульваров Вествуд и Вилшир. Никто из них не смог понять, что произошло. (Если бы К.К. не прыгал, а просто загипнотизировал всех, ему бы не удалось так быстро оказаться в Вествуде. Для того чтобы от места прыжка добраться хотя бы до Мехико, потребовалось бы два дня.)

Кэрол Тиггс исчезла на 10 лет и появилась в книжном магазине "Феникс", после бесконечных попыток отыскать группу. Нагвали объясняют свое новое восприятие тем, что потеряли осознание своего "я". Позднее появилось около двухсот людей, называющих себя нагвалями. Около трех недель назад К.К. получил письмо…

(Примечание: К.К. больше не читает так, как это делает обычный человек. Он весь день спит на книгах. Печенью и селезенкой он научился воспринимать трудные философские книги. Ногами, до колен, он читает триллеры. К сожалению, на теле К.К. не остается свободного места для чтения писем. Его пенис вообще не умеет читать, он может лишь просматривать "Playboy". Раз в день, когда К.К. спит, Флоринда и Кэрол Тиггс прикладывают пакеты писем к его ягодицам. Когда К.К. просыпается, он говорит, что хорошо поспал, только аллигаторы, змеи и барракуды постоянно кусали его за зад. Голова К.К. подходит только для чтения журналов: "Time", "Der Spiegel" и "Hola". Поэтому Флоринде приходится самой читать К.К. письма).

В этом письме было написано: "Дорогой Старый Нагваль. Если бы я оказался рядом, то заключил бы вас в дружеские объятия. Пришло время сойти вам со сцены и уступить место молодым". Письмо перемежалось ужасным испанским. Подпись: "Новый Нагваль, дон Алонзо". По всему миру появляются новые нагвали: в Аргентине, России, Восточной Европе. Появляются даже нагвали-женщины. (Еще одно примечание: Они все подчиняются Кайли. Кайли не позволяет Тайше рассказывать свои истории, чтобы не ввергнуть окружающих в рыдания. Она не разрешает К.К. смотреть телевизор и пить кофе, а Кэрол Тиггс есть, потому что та сильно растолстела. Однако Флоринде Кайли разрешает делать все. Они обе являются "балтийками" - обе "с одной планеты". Благодаря матке женщины, в отличие от мужчин, имеют большую расположенность к чтению, однако способны читать за раз лишь несколько страниц. К сожалению, такой способ чтения (при помощи вагины) становится причиной порчи книг, поэтому сейчас они читают так же, как и остальные.

Условием для подобного чтения является внутренняя тишина. Длительность периода внутренней тишины, необходимого для ощущения энергии, индивидуально различается. Для Флоринды он составляет восемь минут.

Д.X. оставил в наследство бесконечные возможности: он отыскал их на уровне бессмысленного и превратил в штурманов моря неизведанного. Трое из них будут рассказывать истории, иллюстрируя это, так как удаленным от глаза Орла это можно описать только с помощью историй.

Мужчины и женщины нагвали - единственные существа, способные сделать это. Это трезвые спокойные существа, отбросившие осознание собственного "я", они могут путешествовать к неизведанному. Однако нагваль - вовсе не диктатор, просто в нем есть нечто энергетическое, что направляет группу. 

Путь Воина

Три основных принципа, используемые в качестве базиса для перестройки существующего социального порядка:
(1) Мы - воспринимающие существа и можем создавать только с помощью восприятия. (Примечание: дон Хуан непрерывно повторял это. Причина бесконечных повторений состояла в том, что нечто воспринимаемое на телесном уровне при благоприятных условиях может стать телесной истиной.)

(2) Всегда существует множество препятствий для нашего восприятия, поэтому в повседневной жизни мы не воспринимаем, мы интерпретируем. Например, то, что мы видим сейчас, интерпретируется в то, что мы находимся под тентом. Маги знают, что интерпретация - основа того, что мы делаем с чувственными данными. Философы также понимают это на ментальном уровне. Эдмунд Гуссерль, германский философ, говорил, что добраться до истины можно только "взяв в скобки" значения и отбросив суждения, т. е. прекратив интерпретировать. Когда студенты спрашивали Гуссерля, как это сделать, он отвечал: "Откуда мне знать? Я - философ".

(3) Маги знают, как подавить суждения и как вернуть их обратно. Старый Нагваль был чрезвычайным прагматиком и отличался от всех техникой и настроением. С Флориндой он вел себя прямо и непристойно.

Он сказал ей, что всякий раз, когда она видит старую Флоринду, та на самом деде обнажена, намекая на то, что в повседневном мире мы воспринимаем всех одетыми, поэтому обычно маги предстают перед нами полностью одетыми, даже если они обнажены. Они одеты в накидку из прозрачной энергии. Старая Флоринда ходила в шелковой мантии, что само по себе возмущало Флоринду.

Однажды к ним вошел дон Хуан и попросил старую Флоринду снять одежду. Старая Флоринда ответила: "Как вам будет угодно", и оказалась нагой и великолепной. Д.X. сказал Флоринде: "Блондинка, полюбуйся". Затем он спросил ее, где мантия. Мантии не было. Флоринда просто была нагой. То же самое Д.X. проделал и с К.К., однако К.К. всегда считал эту мантию реальной, кроме того, он был слишком занят сдерживанием собственной энергии, и у дона Хуана было время припрятать мантию.

Флоринда проделала то же с чакмулами. Вчера, в шесть часов вечера, к ней в комнату вошла разнервничавшаяся Рени Мюрез. На Флоринде ничего не было, но Рени видела ее полностью одетой. Кроме того, мы не видим, как среди нас существуют широкие и узкие волнообразные, темно-шоколадные тени - Неорганические Существа, которые энергетически движутся на более низких скоростях.

Только в сновидении мы можем сбалансировать нашу энергию так, чтобы увидеть их. Однажды в своей квартире в Лос-Анжелесе она ходила обнаженной, практикуясь в создании энергетической мантии. Вдруг она почувствовала, как что-то пушистое трется у её ног. Она подумала, что не закрыла дверь и приблудная собака вошла в комнату, однако, конечно же, это было неорганическое существо.

Как только мы осознаем, что интерпретация - акт намерения, мы становимся готовыми видеть мир как акт намерения, акт волшебства. Смотря, к примеру, с улицы на Белый дом, мы видим лишь то, что он прямоугольной формы, однако мы склонны дополнять этот образ абстракциями нашей культуры.

Для магов это акт волшебства, совершающегося со всем вокруг нас. Простое намерение магов создает новые миры. Намерение - очень прагматическая вещь, оно позволяет магам ориентироваться в море осознания.

Маг знает, что делает, и может избавиться от своей обычной системы интерпретаций. Это лишь временный акт, но он открывает двери к чему-то невообразимому. Человек может снова вернуться к повседневности, однако он станет другим.

Позднее воспоминания коснулись и Кэрол Тиггс. Она и К.К. являются одной личностью. Энергетически они одинаковы и легко могут избавляться от системы интерпретаций. Переходя в другой мир, человек сначала видит картины, похожие на фильм, а затем оказывается полностью погруженным в новую обстановку. Ему кажутся совершенно ненужными всякие объяснения своего восприятия. Теперь он удивляется, как раньше мог интерпретировать мир лишь единственным образом?

В своих путешествиях К.К. и К.Т. встречают существ, очень похожих на обитателей нашего мира. Они приобщаются к иной энергии и с этого момента становятся заинтересованными в этом источнике интерпретаций. Кэрол "очень прохладно относится к этому", тогда как К.К. более прям и говорит, что "Ли Марвин напуган". Это любимое высказывание К.К., взятое из понравившегося заголовка статьи в "Esquire". К.Т. и К.К. перемещают свою точку сборки за пределы светящегося яйца и исследуют мир, построенный в новой позиции точки сборки. И все же этот мир кажется им очень похожим на наш.

Светящееся яйцо связано с землей и, когда точка сборки перемещается наружу, восприятие меняется коренным образом. Они больше не знают, что именно воспринимают. Вернув точку сборки на прежнее место, они начинают интерпретировать то, что видели, в терминах мира, который знают.

Страх означает для них то, что они вынуждены интерпретировать этот новый мир как мир внешний. Неорганические существа населяют мир, параллельный нашему. Они являются сознанием, присущим не существам, а сгусткам энергии. В сновидениях маги переживают ужасные столкновения с ними.

Сновидение - это люк, позволяющий магам встретиться с неорганическими существами.

Мы используем неорганические существа, чтобы попасть на новые уровни восприятия. Присутствие неорганических существ является автоматическим. Когда мы опустошаем наше сознание, они начинают испытывать к нам привязанность, которая может сравниться с привязанностью домашних животных.

Маги "конструируют" образ неорганического существа, используя образы созданий из нашего мира. Однажды в Лос-Анджелесе, когда Флоринда и Тайша ехали в машине на занятия, одна старая женщина схватилась за дверь. Они ускорили движение, чтобы оторваться от нее, но оторвались, только повернув с Олимпика на Вилшир, где было больше света. Д.X. рассмеялся, когда Флоринда сказала, что женщина была очень стара, с кривыми зубами и смрадным дыханием. "Мне кажется, вы унюхали нечто другое", - сказал он, пояснив, что всякий, кто бежит с такой скоростью, должен был бы выпускать утробные газы. Позднее неорганические существа показывались в виде смеси кошки и кролика с ужасными зубами.

Д.X. велел Флоринде избегать очеловечивания неорганики, потому что ее "зацикленность на зубах" выглядит нездорово. Иногда энергия конфигурируется в нечто бесформенное, что можно ощутить как прикосновение легкого ветерка (настоящий ветер содержит теплый воздух, несомый массой холодного, этого нельзя ощутить в том, что не является ветром). Д.X. говорил К.К., что разницу между этими двумя ветрами можно ощутить, только будучи босиком.

Д.X. взял Тайшу и Флоринду в горы, приказал им снять одежду и прислониться к скале. Ощутив ветер, они должны были присоединиться к старой Флоринде у подножия холма. Флоринда ждала, но никакого ветра не было. Она уже собралась уходить, как вдруг ощутила, что мощный поток энергии входит в отверстие между ее ногами. Это заставило ее с криком побежать вниз.

Д.X. и старая Флоринда ждали ее внизу, они остановили ветер. Они оглушительно смеялись. Флоринда рассказала, что была "изнасилована" ветром. Д.X. сказал, что если она все воспримет правильно, то кое-чему научится. С подобным ветром встречаются не только маги.

Вот что произошло с подругой Флоринды, профессором испанской литературы. Однажды она принимала ванну. Вдруг нечто схватило ее и сбросило с лестницы. Ее халат слетел, а крики разбудили сестру, жившую вместе с ней. Позднее сестра рассказывала, что увидела ее лежащей на полу и мурлычущей от удовольствия. Профессор вынуждена была сходить к психоаналитику, так как считала себя "взятой ветром".

То, что мы воспринимаем, не может быть плохим или хорошим, это лишь восприятие. Один наш друг сделал фотографию с изображением "воладора" - феномена, наблюдавшегося в Теотиуакане. Там, на пирамидах, проходила церемония тибетских буддистов, посвященная весеннему равноденствию. Намерение ста тысяч людей, собравшихся здесь, превратилось в уверенность в человекообразности воладора.

Наш друг сделал три снимка, но проявил лишь второй. Увеличив его, он увидел прыгающий или летящий человеческий контур. Он отдал снимок Кэрол Тиггс, считая, что К.К. знает, что это такое. Кастанеда был ошеломлен, потому что все было именно так, как описывал дон Хуан. Д.X. называл их хранителями курятника, объясняя это тем, что все мы - цыплята Орла.

Они пожирают наше осознание так же, как мы съедаем цыплят. Наше осознание должно целиком покрывать светящееся яйцо, как прозрачная пластиковая накидка. Летуны объедают наше осознание до носков. (Когда Флоринда услышала это в первый раз, она подумала: "Большое дело, они просто едят наши носки").

Когда она рассказала дону Хуану свои сны, он сказал ей: "Аморсита (она знала, что это означает неприятности), не утруждай себя, рассказывая мне сны, ты говоришь своими носками". Когда поднимается уровень нашего осознания, растет восприятие. Осознание совершенствуется с помощью дисциплины - безжалостных попыток вашего "я" преодолеть эгоманию (я, я, я и мое, мое, мое).

Осознание, доступное нам на "уровне носков", является саморефлексией. Одним из путей совершенствования осознания партия нагваля К.К. считает Тенсегрити. С помощью чакмул люди видят возможность к изменению (между собой они могут обсуждать свои упражнения, но никогда точно не знают, каким образом происходят изменения. Воины партии К.К. не являются учителями или гуру чакмул. Чакмулы должны все делать сами, и на телесном уровне они способны достигать высших уровней осознания.

Дон Хуан говорит, что когда наше осознание возрастает, мы осознаем себя существами, движущимися к смерти. Это дает нам толчок к видению полной свободы. (Внезапно Флоринда попросила нас задавать вопросы и надела очки, чтобы видеть аудиторию.) Один из присутствующих задал длинный вопрос о том, как случившееся с К.К. и Кэрол Тиггс повлияет на путь группы.

Флоринда ответила, что вопрос, который сейчас задан, звучит на самом деле так: "Вынуждены ли мы вечно интерпретировать? Можем ли мы от этого избавиться?"

Она надеется на двух лазуппиц, - Голубую и Оранжевую, - обладающих разным типом энергии, которые являются энергетическими гидами и показывают нам мосты через ограничения интерпретации. Один человек спросил: "Какова цель наших занятий?" Флоринда: "Дать вам нечто. Что-то произошло с нами в энергетическом смысле, мы обрели способность следовать по истинному пути старого Нагваля и избавляться от интерпретаций".
Ученикам дона Хуана было трудно принять абсолютную любовь и абсолютную неопределенность, которую старый Нагваль испытывал по отношению к ним. Это заставило их измениться и переоценить то, что они делали. Любовь, как мы знаем, - интерпретация. На пути магов мы научились истинной любви.

Другой спросил что-то о "поиске определенности". Флоринда ответила: "Мы больше, чем кажемся". Многое вовне. Когда мы становимся чистыми воспринимающими, все вокруг происходит совершенно хаотично. Существует ли момент, когда мы можем прямо увидеть энергию? Да, мы можем пройти сквозь стену и исчезнуть, хотя бы на мгновение.

Мужчина спросил о Кене Орлиное Перо и Мэррилин Тюннешенд. Флоринда сказала: "Эти люди существуют, но никак не связаны с нами" (имеется в виду К.К. и его группа).

Кто-то спросил: "Как можно поменять направление?"

Флоринда сказала, что вместо того, чтобы беспокоиться по этому поводу, мы должны сделать все для совершенствования осознания.

Одна женщина попросила дать более полную информацию об Оранжевой лазутчице и мире К.К. и Кэрол Тиггс. Флоринда сказала, что чакмулы расскажут обо всем позднее. Другая женщина спросила: "Почему у вас короткие волосы?"

Флоринда объяснила, что вынуждена была побриться наголо после того, как в 70-х жила с ламами и в волосах завелись вши. Когда волосы немного отросли, она решила оставить их такими. "Носить короткую прическу практично и удобно".

Еще один слушатель спросил: "Может ли человек достичь свободы без нагваля?"

Флоринда ответила: "С одной стороны, нет, однако совершая энергетические путешествия, мы касаемся друг друга. Когда наше осознание возвышено, мы можем понимать много больше. В течение получаса вы можете считать, что понимаете меня, а затем обозвать нас кучей дерьма. Наше осознание должно подняться выше носков.

Вспоминание позволяет нам увидеть жизнь такой, какая она есть, без анализа. В первый раз это нужно делать систематизировано, потому что подобные попытки принуждают нас использовать те части мозга, которые обычно не задействованы. Само по себе вспоминание не приносит энергии. Правильное вспоминание подсказывает нам, что мы не такие уж особенные. К трем годам мы уже осваиваем один или два способа манипулирования миром. К тридцати мы все еще пользуемся теми же способами.

Понимание этого, приходящее с вспоминанием, иногда шокирует. Мы всегда ждем, что другие изменят свое поведение, но никогда не сосредоточиваемся на себе. И только когда мы любим, мы обретаем временный покой, если только наш избранник любит нас. Если же нет, мы "посылаем его ко всем чертям".

Один человек попросил рассказать еще о технике вспоминания. Флоринда сказала, что детали не имеют значения. Не стоит забираться в пещеру или ящик, просто найдите особое место. Очень важно заниматься этим серьезно, регулярно. Можно делать это в туалете, укромном углу, можно постоянно использовать одно и то же кресло или карандаш - все, что вам будет угодно.

Кто-то спросил, как много времени нужно потратить на повышение осознания.

Флоринда ответила: "Это происходит не внезапно. Этот процесс очень длительный и болезненный".

Был вопрос о том, где сейчас находится дон Хуан.

Флоринда: "Мы не знаем этого. Мы полагаем, что он в другом мире".

Вопрос: "Принадлежит ли кубический сантиметр шанса только вашей группе?"

"Нет, - ответила Флоринда, - поэтому мы здесь. В нас нет ничего особенного. Чакмулы делают все самостоятельно". Что-то в них изменилось благодаря безжалостному отношению к себе. Тенсёгрити - это не упражнения, это не Джейн Фонда . (Люди в Мексике говорили: "Я проделал путь из Аргентины и просто научился упражнениям. Нужно было отправиться к Джейн Фонда. По крайней мере, я бы потерял вес".)

Мы почти ослепли, позволяя себе видеть, как мы все бесконечно кривляемся. Мы можем преодолеть это, занимаясь тенсёгрити и вспоминанием. Нам нужно отдать этому все, что у нас есть, и даже больше.

И все же, мы не можем заранее знать, что что-то произойдет. Чакмулы энергетически отличаются от тех людей, которые пришли в их мир десять лет назад. Хотя нагвали обладают большей энергией, эта энергия может делать их глупее в повседневной жизни - у них больше энергии и для глупости.

Был задан вопрос о китайских энергетических практиках и их связи с Тенсегрити.

Флоринда сказала, что некоторые старые маги занимались боевыми искусствами. Нагваль Лухан и нагваль Элиас тоже занимались ими. Намерение тенсёгрити состоит в повышении уровня осознания. Движения приносят с собой это намерение. К.К. советовал нам заниматься боевыми искусствами, они помогают нам, но не заменяют намерения.

Один слушатель задал вопрос о Брисивших Вызов Смерти.

Флоринда сказала, что Кэрол Тиггс расскажет об этом. Одна женщина спросила, как можно сломать цикл осознания? Флоринда сказала, что это происходит в моменты безмыслия. Если тело смогло энергетически уцепиться за что-то, оно может вернуться обратно. Пугающие идеи - это проявление слабости. Они являются интерпретациями. То, что мы воспринимаем, просто происходит, оно не может быть ни плохим, ни хорошим.

Кто-то спросил, почему мы помним наши переживания после приема наркотиков, но не помним, что происходило с нами во время прояснения осознания, индуцированных не наркотически.

Флоринда сказала, что после приема наркотиков мы можем вспоминать лишь моменты (то же самое происходит и с переживаниями, индуцированными сном или голоданием); мы переживаем лишь проблески осознания. Состояние повышенного осознания похоже на параллельную жизнь, оно длятся дни, недели и т. д.

Однако для этого нам необходимо большое количество энергии, той энергии, которая не используется в повседневном мире. Как только у человека поднимается осознание, он становится несъедобным для летунов. Они охотятся за легкой добычей (какой мы и являемся, живя в курятнике).

Еще кто-то спросил, как воладоры едят наше осознание?

Чавкая - ответила Флоринда. - Нет, нам просто нравится наше осознание на уровне пяток. Мы пережили годы пронзительной боли, когда хотели быть похожими на остальных. После многих лет тренировок мы почти справились с этим. Все мы по своей сути - кривляющиеся обезьяны.

Маленькие дети - истинные воспринимающие. Разговаривая со взрослыми, они воспринимают множество противоречивых сигналов (представьте себе раздраженную мамашу, которая гневно говорит своему ребенку: "Ты что, не видишь, что я тебя люблю!") Ребенок видит. Чтобы стать общественным существом, мы подражаем родителям. Мы ходим и разговариваем, как мама и папа.

Кто-то спросил о намерении.

Флоринда сказала, что наше намерение - повседневная жизнь. "Наше намерение - этот тент". (Смех.) Движения Тенсегрити имеют различные намерения, которые ведут к повышению уровня осознания. Повторяя их, вы приобретете нечто.

Мужчина спросил: "Сможем ли мы существовать в повседневной жизни, сместив свою точку сборки".

"Да, - ответила Флоринда. - Изменение положения точки сборки не постоянно".

Вопрос: "Можете ли вы рассказать о сексуальной активности?"

"Я всегда слышу этот вопрос, - сказала Флоринда. - Он всегда находит меня". Полагают, что К.К. дал обет безбрачия. "Я надеюсь, что так оно и есть". (Флоринда сняла свои очки. "Лучше мне не видеть ваших лиц, отвечая на этот вопрос", - сказала она). Старый Нагваль говорил, что всем нам "надоело траханье", в том смысле, что все мы ощущаем полную или частичную скуку. Поэтому наша энергия находится на посредственном уровне.

Таким образом, лучше не тратить ее впустую. Сексуальная энергия - самая мощная наша энергия. 90% энергии тратится у нас на создание собственного имиджа, 88% из них - на то, чтобы казаться привлекательным противоположному полу. Перестав тратить энергию на все это, мы высвободим ее для нашего восприятия. Если вы хотите быть одержимым сексом, пожалуйста. Безбрачие должно быть личным выбором, его невозможно навязать. Наше отношение к сексу в основном формируется средствами массовой информации.

Женщины притворяются, что испытывают оргазм. Сексуальная энергия приходит в упадок, все больше женщин и мужчин становятся бесплодными. Секс требует огромных затрат энергии.

Одна женщина спросила: "Что вы можете сказать о сновидческих червях (которых мужчины оставляют в женщинах)?"

"Ах, - сказала Флоринда. - Энергетически связь должна возникать для продолжения рода и только в том случае, если есть уверенность, что женщина и ребенок будут окружены заботой, так как мужчина должен возвращаться к своей энергетической конфигурации. От женщины требуется вдвое больше энергии. Мы поддерживаем мужчин. Вы, "бедные крошки", - энергетически хрупки".

Во Вселенной в основном правит женское начало. Даже среди магов мужчины - "бедные крошки". Однако вам не нужно ждать семь лет, чтобы избавиться от червей. Хорошее вспоминание "взорвет" их.

Один мужчина спросил о тошноте, вызванной стычками с неорганическими существами.

Флоринда сказала, что мы можем почувствовать тошноту только в результате хорошего вспоминания. Их с Тайшей, например, постоянно рвет во время вспоминания.

Был задан вопрос о "видении".

Флоринда сказала, что маги видят не глазами, а всем телом. И только интерпретации их переживаний для остальных звучат так, будто они видят глазами.

Слушательница спросила, как остановить внутренний диалог.

Флоринда сказала, что это "очень сложно". Однако с помощью движений Тенсегрити вы можете это сделать. Некоторых при этом преследует тошнота, это происходит из-за того, что им необходимо сконцентрироваться для правильного выполнения движений.

Был задан вопрос, являлся ли камнем преткновения тот факт, что К.К. обладает темпераментом мага древности?
"Нет", - сказала Флоринда. Д.X. избегал мира неорганических существ для того, чтобы вырваться за его пределы. Группа К.К. не верила в возможность этого. Они вырвались за рамки наших энергетических матриц и не верили в то, что человечество сможет избавиться от оков интерпретации.

По этому поводу была открыта дискуссия, чтобы не дать К.К. заболеть. (Мужчины очень болезненны по своей натуре.)

Женщина спросила о намерении при выполнении движений Тенсегрити.

Флоринда повторила, что намерение очень важно для Тенсегрити. Мужчина спросил, может ли человек, пытаясь обрести "видение", помочь своей группе сломать преграды интерпретации? Флоринда сказала, что не может. Как только система интерпретаций отброшена, вы не можете использовать видение, вы не можете оставаться сзади. Им самим было ведено образовать школу, придерживаться логики и избегать идеологии.

Был задан вопрос о бесформенности.

Флоринда ответила, что наиболее бесформенными в их группе являются К.К. и Кэрол Тиггс. Если ничто не удерживает их здесь, они не будут оставаться. Ей всегда приходится напоминать К.К. что тот обязан ей, потому что он удержал ее от прыжка со старой Флориндой. Только после такого напоминания К.К. соглашается взять ее с собой.

Вопрос об их чрезмерной сфокусированности на прыжке, на "жизни после жизни".

Флоринда ответила, что, напротив, их фокус направлен в бесконечность, к путешествиям в неизведанное.

Вопрос: "Почему ваша группа заинтересована в нас?"

"Нам очень легко и просто делать это, - ответила Флоринда. - Для того чтобы поднять уровень осознания, необходимо подавить ощущение собственного "я".

Кто-то спросил, должны ли мы формировать группы.

Флоринда сказала, что нет, потому что даже их группа очень одинока, "нас связывает нечто энергетическое. Мы не просто живем и едим вместе. (Мы можем ходить вместе в кино.) Нет гарантии даже в том, что мы вместе совершим прыжок".

Я спросил о том, как голубые и лесбиянки вписываются в картину мира магов, учитывая то, что все их книги слишком "гетероцентричны".

Флоринда ответила, что книги отражают традиции древних мексиканцев, чьи отношения с сексом слишком натянуты. Поэтому книги обходят этот вопрос. Лесбиянок вообще для них не существует. Единственный комментарий, который дон Хуан позволил себе в отношении гомосексуалистов, состоял в выражении его непонимания, почему некоторые голубые и лесбиянки живут парами, словно гетеросексуалы. Его, казалось, удивляло то, что они не пользуются своим преимуществом, вызванным отклонением от нормы.

С точки зрения морали, это не представляло для него проблемы. По мнению Флоринды, мужчины лучше уживаются друг с другом. "Мужчинам не нравятся женщины. Да, мы хорошие партнеры и матери, однако, в конце концов, энергетически вы предпочитаете свой собственный вид. О женщинах можно сказать то же".

Наше общество мало уделяет внимания женской однополой любви.

Один человек спросил о том, является ли вспоминание просто пересмотром всех наших человеческих взаимоотношений?

Флоринда ответила, что взаимоотношениями занимается терапия. Вспоминание не интересуется ими. Мы хотим отыскать особые черты нашего поведения, которые вошли в привычку и мешают нам. Особое в нас лишь то, что мы являемся воспринимающими, которые не видят, какой вред им приносят привычки.

Был задан вопрос, сильно ли изменилось сознание человечества в течение прошедшего века?

Флоринда: "Согласно мнению дона Хуана, ничто особо не изменилось, появилось лишь больше сосредоточенности на собственном "я". Осознание отличается от обычного сознания. Осознание - это энергетическое состояние, оно выходит за рамки психологии, это состояние возможностей. Мы не изменились, мы держимся за жизнь и, быть может, хотим спасти Дождевой Лес, но уверены, что этим должны заниматься бразильцы. Мы можем послать денег, но не в силах изменить собственное поведение, пожирающее природные ресурсы. Дон Хуан говорил, что перед тем, как динозавры умерли, они намеревались летать".

Вопрос о поиске полной свободы.

Флоринда сказала, что это открытый путь. "Мы знаем, куда ведет другой".

Вопрос о доне Хуане, который я плохо расслышал.

Флоринда сказала, что безупречность - это дополнительное энергетическое качество, данное человеку. Безупречные безжалостны к себе, а не к окружающему миру.

Вопрос о смерти Ла Горды.

Флоринда сказала, что она умерла десять лет назад от взрыва эго. Она считала себя нагвалем, потому что дон Хуан назвал ее "несравненной сновидящей". Она почти прыгнула, но не смогла удержаться, потому что ее движущей силой была эгомания. Она умерла у них на руках.

Одна женщина спросила, возможно ли, что Ла Горда переместила свою точку сборки.

Флоринда ответила, что теоретически это возможно, однако больше это похоже на сумасшествие, на гигантский взрыв эгомании. Им нужно быть трезвыми, иначе их переживания сведут их с ума.

Эта женщина спросила, готовились ли они к попытке прыжка за пределы "луковицы".

Флоринда ответила, что да, их интересы находятся за пределами "луковицы".

Кто-то задал вопрос о пропасти.

Флоринда объяснила, что когда К.К. прыгнул, он энергетически изменился. Нестор, Паблито и сестрички недавно присоединились к дону Хуану.

Женщина спросила о том, как выбирали чакмул.

Флоринда объяснила, что встретила Кайли 10-15 лет назад в художественной галерее в Осло. (Флоринда назвала Кайли великой художницей) Флоринду стошнило от того, что она съела слишком много плиток французского шоколада. Ее вырвало, и Кайли помогла ей, кроме того. Кайли знала о К.К. Позже Флоринда пригласила Кайли в гости, но это была простая вежливость. Через год Кайли показалась их агентам. Флоринда настаивала на том, чтобы она уехала, но Кайли осталась при своем мнении. Наконец что-то в ней изменилось, и у Флоринды не осталось причин для отказа. Энергетически они стали чакмулами благодаря тому, что делали. Многие пытались остаться с ними, но либо сходили с ума, либо разочаровывались, потому что их жизнь слишком сурова.

Вопрос: возможно ли прекращение интерпретаций.

"Да", - ответила Флоринда.

Этот слушатель продолжил свой вопрос, спросив, становится ли после этого человек частью всего.

Флоринда сказала, что они рассматривают энергию как нечто удаленное за пределы точки сборки. А что до сомнений по поводу способности человека полностью прекратить интерпретировать, то "Да, Ли Марвин напуган, но что с того?".

Женщина спросила о дополнительных пассах Тенсегрити.

Флоринда сказала, что будут еще записи, так же, как и семинары в Лос-Анджелесе.

Один мужчина спросил, помогает ли Тенсегрити умственно неполноценным людям?

Флоринда ответила, что не думает, что подобных людей заинтересует Тенсегрити. Однако, с другой стороны: "Что такое умственная неполноценность?"

Кто-то спросил о высасывании энергии других людей.

Флоринда сказала, что никто не может забирать энергию. В Мексике некоторые считали их вампирами. Они улыбались и говорили: "Вы думаете, нам нужны ваши носки?" Мы тратим собственную энергию, пропуская ее сквозь собственный фокус. Истинная любовь - это абсолютная симпатия.

Вопрос: любила ли она?

"Да, - ответила Флоринда. - Я люблю Карлоса, Кэрол Тиггс, Таишу Абеляр, трех чакмул и новых хранителей". Она не ждет вознаграждения. Любить другое существо по-настоящему - означает перестать беспокоиться о себе. Не имеет значения, как ведет себя другой человек. Мы всегда думаем: "К моему мнению не прислушиваются". "Поверьте мне, это не так".

Мужчина спросил, верно ли то, что Орел - это эго?

Флоринда ответила, что может быть. Это нечто расцветающее на нашем осознании, нечто, что питает ощущение собственной важности. Вселенная хищна. Энергия охотится за энергией.

Кто-то спросил, чем отличается перепросмотр от просмотра всей нашей жизни после смерти?

[Я не уверен, что уловил смысл ответа.] Флоринда сказала, что дон Хуан не беспокоится о сновидениях. Именно так вы получаете высшее осознание. Энергия становится доступной с помощью сновидений, однако только при наличии совершенного контроля, для которого требуется много энергии.

Вопрос: в чем смысл "малой смерти"?

Флоринда объяснила, что маги хотят добиться полного осознания, в полной физической форме, в ином мире. "Да, мы хотим избежать смерти и не хотим умирать так, как это происходит в повседневном мире".

Вопрос: как соотносятся астральные планы, описываемые индийскими гуру, и "иные миры" магов?

Флоринда сказала, что знает об Индии слишком мало. Дон Хуан был страшным прагматиком, он не претендовал на создание теории. Он видел иные реальные миры и был занят повышением энергии для разрушения границ нашего восприятия. Она не знает, есть ли нечто подобное у индийцев. Она полагает, что их взгляды также связаны с социальным порядком.

Мужчина спросил о новых хранителях.

Флоринда сказала, что это не ее история. Она обещала, что они сами расскажут о себе. Флоринда сказала лишь, что они встретились только благодаря огромным усилиям хранителей.

Один человек сказал, что у него есть 16 вопросов. Один из них касается того, как фокусироваться и как это связано с уничтожением личной истории?

Флоринда сказала, что высшее осознание заставляет нас понять, что мы больше того, к чему стремимся. Очень прагматично пытаться ускорить нечто, чтобы оказаться вне ограничений, накладываемых теми, кто знает вас, вне привычных ориентиров. Люди связывают вас. Для нее очень важно то, что она отделена от семьи и старых друзей.

Переехав из Южной Америки в Лос-Анджелес, она смогла порвать контакты с семьей. В любом случае, они знают, что Флоринда неортодоксальна. Она оставила их на десять лет, и это оборвало путы. Когда после этого Флоринда приехала повидаться, родители поняли, что она изменилась.

Мужчина заметил, что если правило изменилось, означает ли это, что все описанное в книгах, больше неуместно.

Флоринда сказала, что это не так. Все, что описано, - свидетельства о процессе и практике. У Тайши есть метафора - вода в реке, текущая по гальке. Галька осталась, изменилась лишь вода. Флоринда рассказала, что узнавала правило у дона Хуана, спрашивала его, что делать. Она спорила с ним, говорила, что она немка, и выполняла все, что он просил.

Когда она собиралась проводить антропологические исследования на Амазонке, дон Хуан велел ей не пользоваться ничьей помощью, даже родителей. Он сказал, чтобы Флоринда делала все самостоятельно. (Мне кажется, она сказала еще, что была девственной.)

Флоринда сказала, что чуть не убила дона Хуана, когда тот сказал: "Все, что у тебя есть, - это светлые волосы и голубые глаза в стране, где это имеет ценность". Однако это изменило её.

Одна женщина спросила, правда ли, что, соблюдая обет безбрачия, легче выполнять перепросмотр сексуальной истории?

Флоринда ответила, что это зависит от фокуса. "Дело не в занятиях сексом, а в том, что они за собой влекут".

Мужчина спросил, есть ли в их системе нечто похожее на обращение к великому духу или молитвы?

Флоринда ответила, что нет. Она рассказала, что когда Нелида попросила ее призвать намерение, она подошла к окну и крикнула: "Намерение!" Нагваль говорил, что не нужно молиться намерению, нужно требовать, звать его во весь голос. Дух - это просто энергия.

Слушатель спросил об истории с собакой в Сне Ведьмы.

"Это было слишком давно", - ответила Флоринда. Ее попросили работать над своими тезисами вне Мексики, иначе это будет слишком просто. Она нашла целителя. Первый вариант ее тезисов не был принят. Для UCLA он был не слишком научным. Этот целитель полагал, что энергетически мы близки с теми, с кем связаны, т. е. с родителями и т. д.

Один мужчина попросил пояснить высказывание по поводу того, что не следует перепросматривать людей, которые с нами связаны, - касается ли это и родителей?

Флоринда ответила, что не была связана с ними. Они мешали ей, она не могла двигаться дальше, не порвав с ними.

Вопрос: может ли человек перепросмотреть того, к кому ощущает симпатию?

Флоринда ответила, что да, но это может изменить поток энергии. Мы одержимы желанием поставить себя выше остальных.

Один человек спросил, является ли окончательной целью полное освобождение.

Флоринда сказала, что если мы не расширяем свое осознание, то это всего лишь умственная мастурбация. Группа дона Хуана сгорела изнутри, образовав конфигурацию светящегося змея, последнее звено которой было их глазами. Исчезло 16 человек. Старая Флоринда исчезла уже после смерти Ла Горды, потому что все они несли за это ответственность, и старая Флоринда страшно отругала их всех.

Когда это случилось, она назвала всех их недоучками. Поэтому старая Флоринда решила прыгнуть одна. Перед окном Флоринды растет апельсиновое дерево, и старая Флоринда стояла под ним в белом платье и широкополой панаме. Флоринда заметила вспышку света и сначала подумала, что старая Флоринда просто где-то спряталась. Но нет, она просто внезапно исчезла, и после нее остались только странные вибрации, которые прошли по деревьям и сбили цвет с апельсинового дерева.

Карлос Кастанеда просил Старую Флоринду взять с собой Флоринду, но та отказалась ее брать. [Я не могу разрешить явное противоречие этих слов с той прежней историей, согласно которой Карлос удержал ее, когда старая Флоринда пыталась взять Флоринду с собой. Может быть, я просто неправильно расслышал это место?]

Кто-то спросил, почему группа не делает прыжок, чего она ждет.

Флоринда ответила: "Того, чтобы мы могли сделать его все вместе, или по крайней мере убедились, что каждый сможет сделать его самостоятельно". Они не знают, прыгнули ли Нестор, Паблито и остальные в то же место, где находился дон Хуан.

Одна дама спросила, на что похожа смерть каждого из нас.

"Мы умираем", ответила Флоринда.

Другая спросила, прыгал ли кто-то в нашу реальность из других миров.

Флоринда сказала, что сама с такими существами не встречалась, но почему бы и нет? Мир неорганических существ, к примеру, представляет собой параллельный мир, населенный энергетическими существами.

Один слушатель спросил, не было ли у Карлоса Кастанеды случаев, когда кто-то пытался обвинить его в нанесенном ущербе. Карлос сказал, что люди не настолько хрупкие, мы выдерживаем этот мир уже тысячи лет.

Флоринда добавила, что причиненный вред ужасен, но согласилась, что мы не такие уж нежные создания.

Кто-то задал вопрос о рассудительности.

Флоринда сказала, что это означает не впадать в истерику. Только представления о собственном "Я" заставляют нас терять трезвость рассудка. Людям, которые хотят присоединиться к ним, они советуют искать спасения в холмах, потому что нашим эго очень трудно с этим справиться. Она привела пример того, как на прошлой неделе в Мексике группа была расстроена предстоящим переездом, потому что все привыкли к насиженному месту. Они были очень расстроены, когда чакмулы начали готовиться к отъезду, и не хотели никуда ехать. Правда, к обеду они стали более гибкими. Кроме того, один раз Флоринда отметила, что все члены группы Карлоса Кастанеды были связаны с Антропологическим институтом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Обязательно поделись

этим